Перейти к содержимому

Страница логопеда

О работе школьного логопеда

Дидактический синквейн как метод речевого развития детей с ОВЗ в школе

Инклюзивное направление, как метод обучения детей с ОВЗ в массовых образовательных учреждениях

Использование ИКТ на школьном логопункте

Сотрудничество учителя-логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы

Использование комплекса образовательных методик для эффективного формирования навыков чтения и письма у учащихся с нарушениями речи

Статья Дисграфия

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ на логопедических занятиях

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда

Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи

Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений

Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Как помочь аутичному ребенку

Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - рекомендации для родителей