Дидактический синквейн как метод речевого развития детей с ОВЗ в школе
Инклюзивное направление, как метод обучения детей с ОВЗ в массовых образовательных учреждениях
Использование ИКТ на школьном логопункте
Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ на логопедических занятиях
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда
Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи
Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений
Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
Зачем логопед задаёт домашние задания?
Работа учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - рекомендации для родителей