Организация здоровье сберегающей деятельности в ОУ заключается в использовании здоровьесберегающих технологий в УВП:
- Медико-профилактические
- Физкультурно-оздоровительные
- Валеологическое просвещение детей и родителей
- Социально-психологического благополучия ребенка
- Экологические
- Обеспечения безопасности жизнедеятельности
- Стимулирующие
- Компенсаторно-нейтрализующие
- Социально-адаптирующие
- Личностно-развивающие
- Здоровесбережения и здоровьеобогащения педагогов.
Регулярно проводится мониторинг организации урока с позиции здоровьесбережения, который показывает, что:
- Подготовка к уроку оказывает позитивное влияние на здоровье обучающихся у всех учителей.
- Количество видов учебной деятельности на уроках соответствует у всех учителей норме (в среднем составила 5 видов деятельности);
- Продолжительность различных видов учебной деятельности соответствует у всех учителей норме (в среднем составила 8 минут).
- Чередование видов преподавания соответствует норме у всех учителей (в среднем составила 8 минут).
- Количество видов преподавания и их чередование соответствует норме ( в среднем по школе 3 вида через 9минут) .
- Наличие на уроке работ, позволяющих проявить себя обучающимся наблюдается у всех учителей (тестирование, беседы с постановкой проблемных вопросов, работа в группах, самостоятельная работа, работа на компьютере, практические работы и др.).
- Наличие на уроке оздоровительных моментов отмечается у всех учителей. Это физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, разговоры о здоровом образе жизни, дыхательная гимнастика.
Психологический климат на уроке у всех учителей соответствует достаточному уровню.