Перейти к содержимому

Здоровье сберегающие технологии

Организация здоровье сберегающей деятельности  в ОУ заключается в использовании здоровьесберегающих технологий в УВП:

  • Медико-профилактические
  • Физкультурно-оздоровительные
  • Валеологическое просвещение детей и родителей
  • Социально-психологического благополучия ребенка
  • Экологические
  • Обеспечения безопасности жизнедеятельности
  • Стимулирующие
  • Компенсаторно-нейтрализующие
  • Социально-адаптирующие
  • Личностно-развивающие
  • Здоровесбережения и здоровьеобогащения педагогов.

Регулярно проводится мониторинг организации урока с позиции здоровьесбережения, который показывает, что:

  1. Подготовка  к уроку оказывает позитивное влияние на здоровье обучающихся у всех учителей.
  2.  Количество видов учебной деятельности на уроках соответствует у всех учителей норме (в среднем составила 5 видов деятельности);
  3. Продолжительность различных видов учебной деятельности соответствует  у всех учителей норме (в среднем составила 8 минут).
  4. Чередование видов преподавания соответствует норме у всех учителей (в среднем составила 8 минут).
  5. Количество видов преподавания и их чередование соответствует норме ( в среднем по школе 3 вида через 9минут) .
  6. Наличие на уроке работ, позволяющих проявить себя обучающимся  наблюдается  у  всех учителей (тестирование, беседы с постановкой проблемных вопросов, работа в группах, самостоятельная работа, работа на компьютере, практические работы и др.).
  7. Наличие на уроке оздоровительных моментов  отмечается у всех учителей.  Это физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, разговоры о здоровом образе жизни, дыхательная гимнастика.

Психологический климат на уроке у всех учителей соответствует достаточному  уровню.